Для того чтобы компания могла сформировать спрос на свою продукцию, требуется очень много времени, которого в условиях современной жесткой конкуренции подчас совершенно не хватает. Появление Интернета позволило бизнесменам освоить новую платформу для продвижения своего бизнеса, однако онлайн маркетинг оказался еще более активным, гибким, жестким, быстрым и… результативным.
Контекстная реклама позволяет не формировать спрос, а работать с уже существующим. В результате происходит:
Когда пользователь вводит в поисковой системе запрос, то его интересует конкретная информация. Контекстная реклама оптимизирована именно под конкретные поисковые запросы. Если человек ищет автозапчасти, то в поисковой системе появится реклама именно по этому направлению. Интересуется подгузниками, то выскакивает реклама с нужным товаром. Получается, что отсекаются ненужные рекламные объявления, которые зачастую только раздражают посетителей интернет. Существует большой процент вероятности, что пользователь вполне может заинтересоваться целевой рекламой. Этот же принцип действует и в различных социальных сетях.
Текст контекстной рекламы отличается от текста обычной. Задача контекстной рекламы не ознакомить потенциального покупателя с товаром, он и так целенаправленно ищет о нем информацию. Необходимо сразу предоставить конкретные данные о продукте: цена, условия, акции, место расположения, магазины….
А вот цели контекстной рекламы могут быть различными:
Возможности контекстной рекламы очевидны: это эффективный инструмент получения прибыли! В отличие от обычной рекламы, наш Клиент всегда может оценить результативность рекламы, понять, с какими сайтами, соц. сетями и поисковыми системами стоит продолжать работу, как часто переходы действительно выливаются в покупку или соответствуют заявленной цели рекламы.
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Фото
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Брендинг