Лендинговая страница – новый эффективный инструмент продвижения веб-сайта. В переводе с английского landing page означает целевая страница, то есть такая интернет страница, которая продает.

Основные задачи лендинговой страницы:

  • Реклама основного продукта веб-ресурса;
  • Мотивация посетителя для совершения целевого действия;
  • Превратить случайного посетителя в целевого;
  • Повысить эффективность рекламы;
  • Увеличить целевую аудиторию.

Содержание лендинговой страницы – информация о товарах или услугах данного веб-ресурса. Именно сюда попадает пользователь сети Интернет, набирая поисковый запрос или щелкая на баннер.

Виды лендинговых страниц.

Существует три основных вида лендинговых страниц:

  1. Рекламные, где собрана вся основная информация о продукте, видео, графическая реклама. Это самый простой вид лендинговых страниц, так как основной механизм работы данного инструмента – информационное воздействие на посетителя, который в итоге может приобрести товар в качестве компенсации по затраченному времени на изучение данной информации.
  2. Целевые, или lead capture, в данном случае лендинговая страница собирает основную информацию о посетителе и соответственно создает предложение. Основная задача лид-страницы – создать выгодное условие для конкретного клиента, например, акцию, скидку, выгодное предложение или же подарок от компании.
  3. Вирусные, это развлекательные страницы, где вся реклама замаскирована под оригинальную картинку, статью, видео, привлекающих внимание посетителя. Именно такие креативные лендинговые страницы побуждают клиентов поделиться ею в соцсетях или по электронной почте.

Учитывая вышесказанное, может показаться, что основная задача лендинговой страницы – заставить посетителя приобрести что-то. Однако истинные цели данного ресурса гораздо шире: подписка на RSS-рассылку, почтовую рассылку, клики по баннерам или специальным ссылкам. Также именно такие страницы должны иметь высокий рейтинг в поисковых системах, ведь именно лендинговая страница целенаправленно ориентируется на определенный поисковый запрос.

Преимущества создания лендинговых страниц в веб-студии "Хотару".

Прежде чем создавать лендинговую страницу, сотрудники дизайн-студии "Хотару" помогут Вам:

  • Определиться с целями и задачами данного веб-инструмента;
  • Заточить landing page под конкретные поисковые запросы;
  • Создать оптимальный заголовок лендинговой страницы;
  • Спрограммировать данную страницу, ведь лендинговые страницы не приемлют шаблонов, которые позволяют посетителю "ускользнуть" с веб-ресурса;
  • Создать иллюзию выбора для посетителя, ненавязчиво подталкивая клиента к совершению нужного Вам действия. Как показывает практика, когда посетитель действительно имеет выбор, он в итоге может ускользнуть от Вас.

Лендинговая страница – высокоэффективный инструмент веб-маркетинга, который при правильном использовании позволит Вам улучшить внутреннюю перелинковку, повысить рейтинг веб-ресурса в поисковых системах, увеличить целевую аудиторию, и увеличить объем продаж или же объем целевых действий вашего интернет-сайта или блога.


Заказать услугу

Наверх