Насколько необходимо создание корпоративного сайта?

Репутация компании состоит из множества факторов, среди которых далеко не последнее место занимает имидж бренда. Учитывая огромную роль Интернета в жизни каждого человека, не удивительно, что составляющей частью имиджа компании является наличие собственного сайта.

К сожалению, недостаточно просто и хорошо выполнять свою работу. Если о качестве Вашей работы никто не знает, то какой в ней толк? Именно для этого и нужны корпоративные сайты, которые делают Ваш бренд узнаваемым, формирует положительное мнение, привлекают потенциальную целевую клиентуру.

Современные СМИ, оказывается, уже не играют той роли, удерживая внимание аудитории. Интернет оказался гораздо более эффективным и интерактивным инструментом, позволяя охватывать больший объем населения, привлекая зарубежных посетителей.

Подводя итоги! Корпоративный сайт - это web-ресурс компании или организации, который предназначен для поддержания, развития и коммерческого использования уже имеющегося бизнеса. Основные разделы корпоративного сайта.

Специалисты студии Хотару создают уникальные сайты, однако существует несколько устоявшихся разделов, без которых не может обойтись ни один корпоративный сайт.

  1. Главная страница, на которой находится информация о сайте. Внимание! Не путайте этот раздел со страницей О Копании. Зайдя на главную страницу, посетитель должен получить общее представление, с какой информацией он здесь будет работать, что может получить на этом интернет-ресурсе, что его может заинтересовать.
  2. О компании. Именно здесь размещена вся основная информация об организации, ее логотип, сфера деятельности, руководители, реквизиты, история…. Документы публичные, финансовые, лицензии, разрешения….
  3. Новости являются обязательным разделом, позволяющим оценить социальную и профессиональную жизнь компании.
  4. Обратная связь. Данный раздел может иметь различные формы: блоги, письма, отзывы, онлайн-консультации, ссылки на социальные сети.
  5. Контакты.
     

Мы перечислили только основные страницы сайта, однако наши специалисты разработают все необходимые разделы, чтобы наиболее полно и выгодно представить деятельность нашего Клиента.

Цели корпоративного сайта.

Как мы уже сказали, основной задачей корпоративного сайта является создание и поддержание определенной репутации компании. Поэтому первая цель это:

  1. Поддержание фирменного стиля организации. На сайте должна быть полностью раскрыта информация о компании, о ее сфере деятельности, услугах, товарах. Корпоративный сайт – это первая и самая главная рекламная площадка для Вашего бизнеса, которая динамически отражает развитие компании, создает цельный образ организации.
  2. Рекламная площадка. Что из себя изначально представляет реклама? Это полная информация о продукте или услуге, которая преподнесена потребителю в определенное время. На успех рекламы влияет правильно подобранный момент, место, время, аудитория, внешняя атрибутика. Сомнительно, что водителя заинтересуют подгузники, а молодую маму вид и качество бензина. Целенаправленно заходя на сайт, клиент ожидает увидеть информацию, соответствующую услугам и отрасли компании. Именно поэтому корпоративный сайт оказывается всегда ко времени и к месту.

Функциональные возможности корпоративного сайта.

  • Раскрутка собственного имени компании.
  • Предоставление потенциальному покупателю и партнеру всей информации, касаемо отрасли, услуг или продукции компании.
  • Укрепление межкорпоративных связей.
  • Наличие собственного интернет-ресурса значительно облегчает продвижение компании или бренда онлайн.
  • Привлечение целевой аудитории.
  • Расширение территориальных возможностей – выход на международную базу.
  • Реклама продукции и услуг организации.
  • Маркетинг.
  • Интерактивное общение с потребителем, партнерами и сотрудниками компании.
  • Новостная поддержка бизнес-процессов бренда.
  • Формирование дилерской сети.
     

Для успешной работы корпоративного сайта необходимо, прежде всего, четко расставить приоритеты и задачи. Политика и маркетинговый план компании важны, однако перед онлайн-ресурсом должны ставиться другие цели. Цель компании – это экономическая задача, а цель корпоративного сайта – это, прежде всего тактическая задача.


Примеры работ

Отделение ортопедии
Сайт, Продвижение, Поддержка, Наполнение
Отделение ортопедии
ЯвТеме - финансовая социальная сеть
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Брендинг
ЯвТеме - финансовая социальная сеть
Стайлаб - системные решения в пищевой аналитике
Сайт, Продвижение, Поддержка, Наполнение
Стайлаб - системные решения в пищевой аналитике
Остальные работы »



Заказать услугу

Наверх