«Тонкая грань» фирменного стиля…

Фирменный стиль компании/бренда является неотъемлемой частью маркетингового инструмента современной организации. Студия Хотару предлагает разработку корпоративной символики, которая станет лицом Вашей компании, тем образом, который с первого взгляда сформирует положительное впечатление о Вашем бренде. Фирменный стиль компании должен стать ярким, запоминающимся образом, выделяющим нашего Клиента из серой массы конкурентов. Однако при создании корпоративного стиля необходимо тонко чувствовать грань между яркостью и безвкусицей, оригинальностью и излишеством, стильным и кричащим. Иногда сдержанность и строгие линии могут сказать гораздо больше, чем яркие краски и аляповатые образы.

Фирменный стиль – это совокупность элементов, которые обеспечивают единство различных объектов бренда/компании/фирмы: продукция, одежда, визитки, сайт, упаковка, документация, реклама, оборудование, офисы, магазины….

Задачи фирменного стиля

  • Привлечение внимания целевой аудитории;
  • Создать запоминающийся образ бренда;
  • Дать первое впечатление о принадлежности компании к определенному сегменту рынка;
  • Сформировать мнение о деловом подходе и стиле организации;
  • Показать профессионализм компании;
  • Укрепление корпоративной этики;
  • Усиление эффективности рекламных и маркетинговых акций компании.

Этапы разработки фирменного стиля.

  1. Анализ сферы деятельности Клиента:
    1. Анализ деятельности компании.
    2. Оценка конкурентов.
    3. Изучение целей организации.
    4. Изучение целевой аудитории.
  2. Макет фирменного стиля:
    1. Логотип.
    2. Шрифт.
    3. Цвет.
    4. Брендбук….
  3. Детальная проработка всех элементов фирменного стиля:
    1. Дизайн деловых материалов.
    2. Дизайн информационно-рекламных материалов.
    3. Дизайн визитной карточки.
    4. Дизайн фирменного бланка.
    5. Дизайн баннера.
    6. Дизайн упаковки.
    7. Дизайн буклета.
    8. Дизайн любой полиграфической продукции.
    9. Дизайн сувенирной продукции.
  4. Создание дополнительных элементов фирменного стиля:
    1. Слоган.
    2. Плакат.
    3. Буклет.
    4. Упаковка.
    5. Прайс-лист.
    6. Пакеты.
    7. Наружная реклама.
    8. Мультимедийная презентация.

 

Брендбук – программа, которая обобщает весь комплекс визуальной идентификации организации. Клиенту предоставляется вся информация по символике, ее значению, необходимости каждого элемента, инструкции.

 

Разработка фирменного стиля в компании Хотару.

  1. Квалификация и опыт работы.
  2. Работа с компаниями любого уровня и сферы деятельности.
  3. Индивидуальный подход.
  4. Оригинальная концепция.
  5. Создание основных и дополнительных элементов фирменного стиля.

Примеры работ

ЯвТеме - финансовая социальная сеть
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Брендинг
ЯвТеме - финансовая социальная сеть
Сайт писательницы Селявиной Александры
Сайт, Наполнение, Брендинг
Сайт писательницы Селявиной Александры
Интернет-магазин товаров для детей Анжиолетти
Сайт, Продвижение, Поддержка, Наполнение, Фото, Брендинг
Интернет-магазин товаров для детей Анжиолетти
Остальные работы »



Заказать услугу

Наверх