Смотрите также:

Для чего нужен профессиональный копирайтинг?

Мировая паутина Интернет – это целый мир со своими законами, правилами, элитой и массовкой. И в этом свете известное изречение «Кто владеет информацией – тот владеет миром, кто управляет информацией – управляет миром» становится как нельзя более актуальным.

Интернет состоит из сайтов различной категории и направленности, однако тон, законы и направления задают только несколько самых используемых поисковых систем: Яндекс, Гугл, Рамблер…. Ваш сайт может быть сколь угодно профессиональным, качественно наполненным, интересным, полезным…, однако, если он не отражается в верхних строчках поисковиков, то и с посетителями будет проблема.

Если только пользователи не знакомы с конкретным адресом вашего сайта, то они и найти его вряд ли смогут. Чаще всего работа Интернет строится следующим образом: пользователи заходят на одну из поисковых систем, набирают запрос и просматривают страницы с интересующей их информацией. Чем выше Ваш сайт будет в этом рейтинге, тем больше посетителей и потенциальных покупателей вы приобретете.

А теперь давайте разберемся, какое место во всем этом занимает профессиональный копирайтинг? Копирайт – это написание уникальных статей по различной тематике. Сами статьи могут быть любой направленности, однако объединять их будет 100% уникальность:

  • обзорные статьи,
  • статьи для бирж,
  • статьи для социальных сетей,
  • буклеты,
  • пресс-релизы,
  • рекламные объявления….

 

Между поисковыми системами также идет борьба за лидерство, именно поэтому качеству текста на сайтах уделяется все больше внимание, требования становятся более жесткими, уникальность досконально отслеживается.

Законы копирайтинга.

  1. Уникальность текста. Копирайт – это авторский текст, то есть нельзя взять уже готовую статью и переделать ее, это направление называется рерайт. Существуют специальные программы, которые отслеживают уникальность текста, а также тот сайт, на котором он появился впервые. Последний пункт является новинкой в поисковых системах, ранее было сложнее: вы могли написать уникальный текст, а какая-нибудь более известная компания его скопировать. В этом случае поисковик отдавал предпочтение зарекомендовавшему себя сайту.
  2. Оформление текста. Некоторые авторы уделяют этому пункту недостаточное внимание. Да, поначалу поисковый робот проиндексирует текст, однако впоследствии подключаются асессоры, которые отсеивают до 50% сайтов, до этого находящихся в ТОП-10 рейтинге. И часто это связано именно с неправильно оформленными текстами.
  3. Читабельность. Вытекает из предыдущего пункта. То есть к тексту имеются определенные требования: - абзацы, - заголовки и подзаголовки, - списки.
  4. Грамотность. Текст может быть интересным, однако грамматические и пунктуационные ошибки сразу же отталкивают посетителя.
  5. Информативность. Зайдя на определенный сайт, который посетителю посоветовал поисковик, человек ожидает найти на нем определенную информацию. Поэтому тексты, написанные только для увеличения посещаемости и повышения рейтинга, никогда не работают. Информация должна отражать направленность сайта, быть интересной, увлекательной, полезной.
  6. SEO-текст. Это отдельное направление, призванное оптимизировать статью под поисковые запросы. Сначала специалисты с помощью определенных веб-ресурсов ищут поисковые запросы, соответствующие направлению вашего сайта, после чего пишут текст под эти запросы. Сайт сразу же подскакивает в рейтинге, когда поисковые запросы посетителя полностью соответствуют поисковым фразам в вашем тексте.

Копирайтинг в студии Хотару.

  1. Грамотные специалисты.
  2. Большой опыт работы.
  3. Написание 100% уникальных статей.
  4. Написание статей различной тематики и направленности.
  5. Соответствие статей всем основным требованиями поисковых систем.
  6. Написание SEO-статей.
  7. Тексты интересные, читабельные, грамотные.
     

Копирайтинг является неотъемлемой частью системы продвижения сайта. Своевременное обращение к специалисту-копирайтеру позволит вам избежать ненужных финансовых потерь. Грамотно написанный и размещенный текст – это:

  • высокий рейтинг поисковых систем,
  • большее количество посетителей,
  • привлечение целевой аудитории,
  • создание положительной репутации в Интернет,
  • продвижение сайта,
  • уважение коллег, посетителей, партнеров!

Примеры работ

Стайлаб - системные решения в пищевой аналитике
Сайт, Продвижение, Поддержка, Наполнение
Стайлаб - системные решения в пищевой аналитике
Отделение ортопедии
Сайт, Продвижение, Поддержка, Наполнение
Отделение ортопедии
Все об аллергии - Allergyfree.ru
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Фото
Все об аллергии - Allergyfree.ru
Остальные работы »



Заказать услугу

Наверх