Для того чтобы компания могла сформировать спрос на свою продукцию, требуется очень много времени, которого в условиях современной жесткой конкуренции подчас совершенно не хватает. Появление Интернета позволило бизнесменам освоить новую платформу для продвижения своего бизнеса, однако онлайн маркетинг оказался еще более активным, гибким, жестким, быстрым и… результативным.

Контекстная реклама позволяет не формировать спрос, а работать с уже существующим. В результате происходит:

  • возврат оборотных средств,
  • увеличиваются объемы продаж,
  • ускоряется цикл продаж,
  • происходит продвижение компании,
  • общение с целевой аудиторией.
     

Как работает контекстная реклама?

Когда пользователь вводит в поисковой системе запрос, то его интересует конкретная информация. Контекстная реклама оптимизирована именно под конкретные поисковые запросы. Если человек ищет автозапчасти, то в поисковой системе появится реклама именно по этому направлению. Интересуется подгузниками, то выскакивает реклама с нужным товаром. Получается, что отсекаются ненужные рекламные объявления, которые зачастую только раздражают посетителей интернет. Существует большой процент вероятности, что пользователь вполне может заинтересоваться целевой рекламой. Этот же принцип действует и в различных социальных сетях.

Текст контекстной рекламы отличается от текста обычной. Задача контекстной рекламы не ознакомить потенциального покупателя с товаром, он и так целенаправленно ищет о нем информацию. Необходимо сразу предоставить конкретные данные о продукте: цена, условия, акции, место расположения, магазины….

А вот цели контекстной рекламы могут быть различными:

  • продажа продуктов, товаров,
  • продвижение услуги,
  • промоакция,
  • анкетирование,
  • продвижение бренда….
     

Преимущества контекстной рекламы.

  1. Работа с уже существующим спросом.
  2. Постоянно растущая сеть потребителей.
  3. 100% привлечение целевой аудитории.
  4. Отвечает целевым запросам посетителей поисковых систем и социальных сетей.
  5. Учитывает региональную принадлежность аудитории.
  6. Оптимизирует затраты на рекламу.
  7. Быстро возвращает потраченные средства.
  8. Оплата только за целевые переходы (клики).
     

Контекстная реклама в студии Хотару.

  1. Большой опыт работы.
  2. Разрабатываем контекстную рекламу для любых услуг, товаров, акций.
  3. Работаем с частными клиентами, организациями, крупными корпорациями.
  4. Работа с любыми направлениями: продукты, недвижимость, туризм, банковское дело, медицина, мебель, обувь, одежда, товары для дома….
  5. Оценка базовой рентабельности контекстной рекламы.
  6. Составление текстов для рекламы.
  7. Составляем медиаплан: ключевые запросы, стоимость, прогноз показов и кликов, прочие персональные настройки по требованию Клиента.
  8. Клиент в любое время может оценить эффективность контекстной рекламы: мы устанавливаем специальный счетчик на сайт, который фиксирует количество кликов и переходов, определяет, с какого сайта осуществлен переход. Ведем учет заявок и звонков, оценивая эффективность переходов на сайт.

Возможности контекстной рекламы очевидны: это эффективный инструмент получения прибыли! В отличие от обычной рекламы, наш Клиент всегда может оценить результативность рекламы, понять, с какими сайтами, соц. сетями и поисковыми системами стоит продолжать работу, как часто переходы действительно выливаются в покупку или соответствуют заявленной цели рекламы.

 


Примеры работ

ЯвТеме - финансовая социальная сеть
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Брендинг
ЯвТеме - финансовая социальная сеть
Все об аллергии - Allergyfree.ru
Сайт, Продвижение, Поддержка, Реклама, Наполнение, Фото
Все об аллергии - Allergyfree.ru
Остальные работы »



Заказать услугу

Наверх